Странная, казалось бы, просьба не вызвала у курьера никаких вопросов – с удивлением для себя полицейские услышали, что заказчики периодически обращаются с подобными просьбами и никогда еще не случалось обмана. Поэтому курьер без обиняков перечислил на указанный клиентом номер телефона более 2 тысяч рублей.
Но прибыв по адресу, чтобы вручить заказ и получить расчет, с ужасом обнаружил, что здесь никто ничего не заказывал. Более того, клиент слился – перестал отвечать на звонки. Общий ущерб, который понес доставщик, ведь насколько мы понимаем, полную материальную ответственность за оказавшиеся никому не нужными продукты понес тоже он, составил 3 тысячи рублей.
В полиции возбудили уголовное дело о мошенничестве (ч.1 ст.159 УК РФ). Оперативники очень постараются найти предприимчивого клиента. Но в первую очередь хотят предостеречь жителей региона: проявляйте бдительность и осторожность, совершая дистанционные сделки. Не верьте на слово и не перечисляйте деньги незнакомым людям, в добропорядочности и честности которых вы не можете удостовериться – особенно если это не входит в ваши трудовые обязанности. Ведь заранее неизвестно, кто с вами вышел на контакт: честный человек или, как показал этот случай, проныра.
Фото: РБК