Географическое положение областной столицы просто диктует такие планы. Находясь между Питером и Москвой, Тверь является транзитным пунктом для многих автолюбителей. А для владельцев машин одним из важнейших факторов для приятных воспоминаний являются трассы и улицы, по которым они передвигаются.
В первую очередь преобразятся тротуары в центре Твери: Советская, Дементьева и Театральный проезд. Тротуары отремонтируют с помощью плитки их гранита.
Уже в этом году в Твери отремонтируют более 61,5 км дорог. Это в два раза больше, чем в прошлом ремонтном сезоне. Работы обойдутся казне в 840 млн рублей.
Ремонт затронет все районы Твери и начнется он с тех объектов, которые считаются наиболее важными.
Планы на ремонт следующие: в Заволжском районе – 31,8 км дорог; в Московском районе –16,9 км; в Пролетарском районе – 9,3 км; в Центральном районе – 3,4 км.
Среди наиболее значимых объектов улицы Вольного Новгорода, Коминтерна, Волжский проезд, Склизкова, набережная Степана Разина.
Всего за пять лет будет приведено в порядок 265 километров тверских улиц.
На дорожную обстановку и транспортную напряжённость в городе сильно влияет ремонт Бурашевского путепровода, или, как его называют в народе Крупского моста. Из-за его перекрытия транспортные потоки сконцентрировались на Южном путепроводе, который соединяет микрорайон «Южный» с центром Твери.
Согласно контракту ремонт Крупского моста должен быть закончен до 31 мая этого года. Работы финансируются в рамках закона о статусе «Город воинской славы». В ответственных инстанциях смотрят на ход ремонтных работ со сдержанным оптимизмом и уверяют, что не допустят срыва сроков вода объекта в строй.
В планах по ремонту улично-дорожной сети – реконструкция на Московском шоссе со стороны трассы М-10, а также ремонт Старицкой и Бежецкой автотрасс.
Кроме того, обсуждается строительство так называемых вылетных трасс в направлении Кимр и Бежецка.