Мало кто сомневается в том, что такой сценарий вполне реализуем. Макаров обладает основными ресурсами для партийного строительства.
Развитие игрового проекта World of Tanks ведется на самом благодатном поприще патриотизма. Это направление, как приоритет, поддерживается на государственном уровне. Его эксплуатируют практически все ведущие парламентские партии и конвертируют патриотическую деятельность в политические дивиденды. Игра World of Tanks часть этой системы, так почему бы Макарову не получить свою долю, если он уже участвует в процессе?
Далее, электоральная база у гипотетической новой партии уже сформирована – это более трёх миллионов фанатов игры World of Tanks. Представьте, сколько таких людей в регионах, в Твери например? Уверены, вы многих знаете лично.
И, наконец, финансы. Игра имеет миллиардные обороты: Макаров спонсирует игровые и патриотические мероприятия в братской Беларуси и России, развивает множество параллельных проектов. Трудно сказать, что можно исчислять миллиардами – прибыль или расходы. Одно можно утверждать точно: деньги в игре крутятся немалые. Направить эти потоки в политический проект – не самая плохая идея.
И, наконец, есть у партии и своя технологическая фишка, правда еще в стадии разработки: мобильное приложение, основанное на технологии Blockchain, через которое будет осуществляться голосование членов движения.
Таким образом, идеология, люди, деньги, инструменты и структура вполне могут стать тем самым базисом, на котором может вырасти вполне себе приличная политическая надстройка. Проще говоря, Макаров может сделать из популярной игры настоящую политическую партию, с которой придётся считаться.
А главное, Макаров первым может внести в политические технологии кардинальные перемены. У административного ресурса «Единой России» может вырасти реальный конкурент в виде цифрового ресурса, который работает другим инструментарием и по другим принципам, но выдаёт результат не на развлекательном, а на политическом поле. Партийным функционерам стоит над этим задуматься.