Диспетчеры скорой помощи – это люди, к которым в первую очередь поступает информация от человека, которого что-то беспокоит. Поэтому Игорь Руденя считает, что служба скорой помощи должна соответствовать самым высоким требованиям. От налаженной ее работы, от усовершенствованной материально-технической базы, от наличия необходимых медикаментов зависят человеческие жизни.
Глава региона также посетил учебно-симуляционный центр, созданный здесь же. В этом месте медицинский персонал повышает качество своей профессиональной подготовки и отрабатывает свои навыки оказания скорой помощи. В прошлом году в центре появилась машина скорой помощи и манекены-тренажеры, на которых можно практиковать сердечно-легочную реанимацию и интубацию трахеи, обеспечивающую искусственную вентиляцию легких.
Медики врачебно-консультативного поста работают в ЕДЦ 24 часа в сутки. Они готовы выслушать каждого обратившегося к ним и, если это необходимо, оформить вызов скорой или неотложной медпомощи.
На данный момент ЕДЦ обслуживает территорию, на которой проживает около одного миллиона человек: столицу региона и Калининский район, Вышневолоцкий городской округ, Ржев, Ржевский, Кимрский, Конаковский и Торжокский районы. Скоро к ЕДЦ подсоединят и другие муниципалитеты. Также не исключено сотрудничество с волонтерами «Мы вместе».
Встретившись с коллективом ЕДЦ, Игорь Руденя выразил ему благодарность за такую непростую, но важную работу. Вместе они обсудили объединение областных отделений СМП под крылом Тверской станции скорой помощи. Такая система сделает быструю и качественную помощь более доступной для жителей региона.
Затронули тему ремонта. Сейчас подходят к концу ремонтные работы на Ржевской станции скорой помощи. Помимо этого, в Тверской области будет проведена полная реновация подразделений скорой помощи и оформление их в едином стиле. Продолжится закупка автомобилей скорой помощи. Доктор медицинских наук Наталья Соколова отметила в том числе финансовую поддержку, которая оказывается станциям скорой помощи: благодаря ей на работу охотно устраиваются молодые специалисты и специалисты из других регионов.
В Тверской ЕДЦ за день обращаются приблизительно 800 раз. Не прошло еще года с момента создания центра, но он уже принял 60 тысяч звонков. Без устали трудились сотрудники центра во время пандемии коронавирусной инфекции. Так, за день они могли проконсультировать граждан до 550 раз.