Выяснилось, что 22 марта пятидесятилетний житель Кимрского района позвонил по единому номеру вызова служб экстренного реагирования – в службу «112». Его крайне волновало состояние одной из местных дорог, а точнее отсутствие даже видимого ее содержания. Вызов принял диспетчер ЕДДС Кимрского района, который, видно, пропускал тренинги, закаляющие операторов колл-центров и служб экстренной помощи. Во время разговора, который постепенно перешел на повышенный тон, сотрудник службы не выдержал и оскорбил заявителя, изощренно унизив честь его и достоинство особо коленчатой неприличной фразой. А учитывая, что работа диспетчеров заключается в урегулировании острых вопросов, а не нагнетании эмоций, он попал!
По результатам проверки в связи с явным оскорблением межрайонный прокурор вынес в отношении сотрудника ЕДДС постановление о возбуждении административного дела по ст.5.61 КоАП РФ. В итоге виновнику назначен штраф в 3 тысячи рублей. Постановление суда ожидает вступления в законную силу.
Со своей стороны нам хочется отметить, что требование вести себя прилично во время разговоров (и не только телефонных) обоюдное. Надо следить за тем, что говоришь собеседнику и в каком тоне: все мы люди, а работа у диспетчеров нервная – не стоит их провоцировать лишний раз, не стоит доводить до стрессовой ситуации. Денег на этом вы не заработаете, так как штрафы, которые присуждают в результате судебных разбирательств, идут в доход государства.
Фото из открытых источников