
В одном из тверских интернет-сообществ в соцсети «ВК» 27 января была опубликована запись Марии Федоровой, которая пожаловалась на «обвес» приобретённой рыбы в лотке «из-за излишней замороженности» и на то, что в упаковке были найдены камни. Судя по приложенным фотографиям, женщина заплатила за 482 грамма морепродуктов, однако при последующем взвешивании товара у себя дома весы застряли на цифре в 350 граммов.

«ВТ» связалась с «Фруктом» по поводу ситуации с «недовесом» рыбы, о которой заявила пользователь соцсети. Представитель супермаркета изъявил желание связаться с женщиной и компенсировать ей разницу в весе морепродуктов. Напомним, ранее в магазинах этой сети специалисты регионального Роспотребнадзора выявили ряд нарушений, которые должны были быть устранены.