
В Тверской области в Кашине рассматривается дело о педофилии (п.«а», ч.3 ст.132 УК РФ). Обвиняемый – пожилой местный житель, который работал сторожем. Известно, что ему инкриминируют три эпизода противоправных действий: следствие считает, что сторож ещё с 2018 заманивал подростков, чтобы надругаться над ними.
В ходе заседания мужчина заявил, что плохо слышит вопросы прокурора и судьи, показания свидетелей и потерпевших детей. Он пояснил, что острота его слуха снижена, а иногда он и вовсе утрачивается.
Суд в Кашине решил отложить рассмотрение дела на время проведения судмедэкспертизы, которая должна дать ответ касаемо слуха мужчины. Любопытно, если сторож действительно плохо воспринимает на слух любую информацию, будет ли сторона защиты настаивать на том, что он мог не слышать слова предполагаемых жертв преступлений – подростков из Кашина?
В любом случае обвиняемому предстоит встретиться в врачом-фониатором, который точно сможет определить, правда ли подсудимый туговат на ухо или он таким образом кокетничает с судом?