
Уточним, Бежецкий опытно-экспериментальный завод до наступления тяжелых времен был известен как производитель установок для освоения и капремонта скважин и бурового оборудования. То есть вполне востребованное производство. Назначенный судом конкурсный управляющий, гендиректор акционерного общества взялся было рьяно и с готовностью исполнять свои новые обязанности, однако со временем начал допускать «оплошности»: его отчеты неизменно содержали неполную или вообще недостоверную информацию. Что, естественно, привлекло внимание надзорного ведомства.
Межрайонный прокурор на основании проверки и в связи с неисполнением обязательств, установленных законом о банкротстве вынес в отношении генерального директора организации постановление о возбуждении дела по ч.3 ст. 14.13 КоАП. Первый суд отказался удовлетворить законные требования прокурора, и тот вынужден был апеллировать в Арбитражный суд Тверской области, где до этого рассматривали уже серию притязаний различных организаций к Бежецкому заводу.
В Арбитражном суде подробно рассмотрели жалобу из надзорного ведомства и отменили решение суда первой инстанции, а конкурсного управляющего привлекли к административной ответственности, напомнив ему, что банкротство – серьезное дело, и точность отчетов нужно выполнять неукоснительно.