
Речь идет о том самом заводе в Кривцово под Тверью, о котором «ВТ» уже неоднократно рассказывала в прежних публикациях, и открытия которого, в общем-то, ждали. Еще бы, по прогнозам, с его запуском будут трудоустроены 350 тверских специалистов, которые будут заняты в производстве 7000 тонн сладостей в год.
Продукция широко известна в нашей стране, любой покупатель нет-нет да и мурлыкал себе под нос «вирусную» мелодию из рекламы. А значит, нет вопросов, окупится или нет такое масштабное и ударное (раньше предварительно оговоренных сроков) строительство. И, конечно, мы сейчас говорим не только о прибыли в чужом кармане, но и о налогах, которые поступать будут в наш тверской бюджет.

Помимо тверского завода, южнокорейская компания в Российской Федерации имеет еще две производственные площадки – напомнило ТАСС. И, конечно, бизнес есть бизнес: ради него, ради долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества руководство компании не собирается отказываться от такого прибыльного рынка сбыта, каким является Россия.
Это не голословное заявление с целью порадовать местных патриотов: предыдущий год принес компании прибыль на 8%, а продажи увеличились практически на треть по сравнению с 2020-м. Эксперты из «материнской» компании уверены, что доходы еще более возрастут после спада геополитической напряженности.
Несмотря на то, что Южная Корея, поддавшись общей волне ограничений поставок своих производных, ограничила с 26 марта экспорт в Россию и Белоруссию 57 товаров и технологий нестратегического значения, их все-таки еще можно «протолкнуть» на наш рынок, получив специальное разрешение. Ну а головное предприятие «Орион» планирует не допустить перебоев с ингредиентами, соблюдая баланс между собственными предприятиями в разных частях света.