Посредством таких проверок ФНС стремится «обелить» сферу общественного питания, добивается того, чтобы предприятия не скрывали прибыль. Поэтому главным критерием для занесения предпринимателя в список рисковых налогоплательщиков становится размер выручки: чем больше выручка, тем с большей вероятностью он пополнит этот перечень. Все предприниматели были извещены: каждый из них мог увидеть в личном кабинете ККТ уведомление о возможном риске.
Это заставило многих задуматься о переустройстве принципов собственной бизнес-деятельности, что и дало положительный результат – снижение числа рисковых налогоплательщиков.
В этом заключался первый этап отраслевого проекта, который начал реализовываться в январе этого года. На следующем этапе ФНС обратит внимание на тех, кто продолжил числиться в списках рисковых субъектов налогообложения, невзирая на уведомление и не предпринимая никаких действий.