
По видеоконференцсвязи сотрудникам финансово-кредитного учреждения рассказали о наиболее распространенных сценариях жульнических афер по хищению средств с банковских счетов жителей региона, а также призвали банкиров быть более чуткими и обращать внимание на граждан, которые обратились за оформлением кредитов или снятием большой суммы. Тут важно среагировать на то, как ведет себя человек, пришедший на прием, осуществляет ли он сомнительные переговоры по телефону, по своей ли воле решается обналичить крупную сумму средств или перевести ее спонтанно на чужой счет. Полицейские также попросили сотрудников банка рекомендовать гражданам безотлагательно обращаться в органы внутренних дел по всем фактам мошеннических действий в отношении них.
Также в качестве профилактической меры обсуждалась идея размещения в офисах банков информационных памяток, постеров и плакатов о мошеннических схемах.
По итогам встречи стороны пришли к выводу о необходимости консолидации усилий на пути противостояния мошенникам. Ведь именно от оперативности взаимодействия полиции и кредитно-финансовых организаций напрямую зависят вопросы получения необходимой информации и блокирования счетов с похищенными денежными средствами.