
От правильного оформления письма зависит скорость его доставки, которая во время приемной кампании очень важна в первую очередь для самого абитуриента. Чтобы документы попали в нужный пункт назначения вовремя, необходимо отнестись с осмотрительностью к заполнению данных на конверте: тщательно проверить почтовый адрес приемной комиссии вуза, без ошибок написать ее индекс. Правый нижний угол конверта отведен для адреса получателя, а левый верхний – самого адресанта.
Свой адрес желательно расписывать максимально подробно, чтобы в случае неверного заполнения данных адресата документы вернулись к отправителю.
Отправляются документы заказным письмом или бандеролью с описью содержимого. В описи указываются все документы, направляемые в вуз. Сделать это можно онлайн во время сбора документов, а потом просто распечатать опись и предоставить в почтовое отделение. После доставки документов в вуз отправителю приходит уведомление.
Каждой посылке дается индивидуальный трек-номер, который подтверждается на квитанции, выдаваемой на почте. С помощью этого трек-номера можно наблюдать за перемещением посылки на сайте Почты России или в соответствующем мобильном приложении. Адресат сможет лично проконтролировать, доставлено письмо или нет.
Кроме того, у абитуриента есть возможность доставить документы еще более оперативно – экспресс-посылкой EMS. В этом случае письмо забирает курьер из любого удобного места и направляет его в пункт назначения.
Директор УФПС Тверской области Николай Гусар считает, что доставка документов в вуз по почте сейчас как никогда уместна, ведь именно на летний сезон в России выпала особенно агрессивная третья волна коронавирусной пандемии.