
В общей сложности на финансово-кредитные учреждения жаловались 386 раз. Показатель заметно сократился из-за наступившего затишья по вопросам оформления кредитных каникул и ограничений на валютном рынке. Почти на 26% сократилось количество жалоб по кредитованию в потребительском секторе. Для людей триггером при обращении в банк становится навязывание ненужных продуктов в виде страховых полисов или допуслуг.
Неизменным остался уровень неприятия методов работы страховых компаний. После обращения в них жители региона составили 117 жалоб, что равноценно аналогичному показателю прошлого года. В большинстве своем недовольство вызывает деятельность страховых по ОСАГО.
Меньше люди стали негодовать по поводу работы микрофинансовых организаций. Тут сокращение произошло на 16%. Активнее внимание регулятора люди обращают внимание на мошенников. Жители вдвое чаще стали жаловаться на них. Одним из решений сложности банкирам видится введение обязанности МФО сочетать различные способы проверки личности заемщика.
Фото: pravda