
Директор Центра городских компетенций Агентства стратегических инициатив (АСИ) Татьяна Журавлева сообщила, что улицы Удомли не должны быть похожи на «лоскутное одеяло из рекламных вывесок», поэтому необходимо разработать единый дизайн-код города. Такой стиль способствует формированию комфортной среды, а реклама и вывески будут грамотно и аккуратно вписываться в пространство и не «раздражать».
Участники рабочих групп уже оценили нынешнее состояние Удомли, его культурные особенности, внешний вид его улиц. Им предстоит создать концепцию модернизации во всех смыслах молодого районного центра, учитывая все требования времени и инновационные подходы.
В команду вошли не только архитекторы и дизайнеры, но и представители общественных движений, предпринимательства, муниципальной власти, правительства Тверской области и концерна «Росэнергоатом».