Как информирует пресс-служба суда, в обвинительном заключении было достаточно подробно описано то, как обвиняемая провела операцию.
Дабы не вдаваться в медицинские подробности, понятные только специалисту, обойдемся без терминов. Имея на руках полную картину заболевания пациентки, врач начала лапароскопическую операцию. В ходе хирургического вмешательства у пациентки был задет мочеточник, в связи с чем содержимое мочевого пузыря вытекло в брюшную полость. Врач этого не заметила и закончила операцию. В результате у пациентки начались серьёзные осложнения.
Что это? Некомпетентность? Но, согласно документам, 25 апреля 2017 года обвиняемая была принята на работу в хирургическое отделение клиники Тверского государственного медицинского университета (ТГМУ) на должность врача акушера-гинеколога, что по идее должно подтверждать её квалификацию.
Мало практики? Или все-таки преступная халатность? У суда было на этот счёт вполне конкретное мнение: «...таким образом, своими действиями обвиняемая совершила преступление, предусмотренное ч.2 ст.118 УК РФ».
Возможно, сам факт наказания заставит других врачей более серьезно отнестись к своим обязанностям?
Главные новости Твери читайте в разделе «В городе»