
Многие тверичане обратили внимание на такую пару: утверждение и вопрос. Если разобрать их, следуя логике, то получается, что предприниматели, обращаясь к тебе, автоматически выносят тебя за скобки людей. Вот люди, которые выбирают лучшее, а вот ты, непонятно кто.
Но это все лирика. Серьезнее то, что в подобной рекламе нарушен закон. Слово «лучший» в рекламе нельзя использовать, либо необходимо это основательно обосновать. Здесь же отсутствуют и подтверждение преимущества, и критерии сравнения.
Таким образом, реклама услуг магазина «Айпапа РФ» содержит превосходную степень оценки без объективного подтверждения и без указания на критерий оценки. Подобное позиционирование компании может привести к получению необоснованных преимуществ перед конкурентами.
Тверское УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства.
Фото: «Вся Тверь»