
Новые модели вагонов имеют большое преимущество перед своими предшественниками в виде системы пневматического подвешивания кузова, которая позволяет снизить ударные нагрузки от рамы тележки к самому кузову, возникающие при движении. Вагон начинает двигаться более плавно, что создает дополнительный уровень комфорта для пассажиров. Увеличение высоты второго этажа на 20 см расширило пространство в коридоре и для верхних полок в купе.
Всего в купейных вагонах размещено 16 купе с традиционно четырьмя местами. Каждому пассажиру в купе отводится персональный сейф.
Вагоны объединяются по принципу двухвагонного сцепа, обеспечивающего удобство при перемещении в другой вагон. В одном из вагонов такого сцепа располагается помещение проводника, который контролирует с помощью пульта оба вагона. Во второй части сцепа находится сервисная зона с кофемашинами, автоматами с водой и багажное отделение.
В вагоне, предназначенном для начальника поезда, есть купе для людей, испытывающих трудности при самостоятельном передвижении. На входе в вагон действует подъемное устройство. В чрезвычайной ситуации пассажир с ограниченными возможностями здоровья сможет воспользоваться эвакуационным устройством, которым также оборудован штабной вагон.
Кроме того, в новых двухэтажных вагонах имеются даже диваны.