
Студентам было предложено, при необходимости, получить онлайн-рекомендации психологов по важным для них вопросам, а также пройти марафон. Его участники, поделившись на группы, работали над плакатом под условным названием «Человек здоров, когда…», определяя роль здоровья в жизни каждого человека, а также учились распознавать и контролировать свои эмоции в секции «Мои эмоции». Отдельно с ребятами обсудили вопрос формирования позитивной установки к занятию спортом и научили некоторым коммуникативным приемам, которые помогут наладить контакт со сверстниками.
Вопрос отслеживания психосоматического состояния подрастающего поколения вновь приобрел острую актуальность на этой неделе после трагедии в Перми, когда от рук студента местного вуза погибли несколько человек и десятки получили ранения. Многочисленные аналитические выкладки СМИ, пытавшихся понять причины, толкнувшие стрелка на жестокий шаг, сводились именно к тому, что психоэмоциональным состоянием юноши никто не интересовался, не пытался проанализировать его действия и слова, предшествовавшие кровавой бойне. Быть может, трагедии могло бы и не случиться, если бы взрослые смогли вовремя составить с парнем правильный разговор.