Теперь, в эпоху Siri и Алисы, у «Госуслуг» появится свой цифровой помощник. Пока Макс «разговаривает» со своими клиентами только в его бета-версии, на которую можно перейти по ссылке со страницы действующего сайта. Это робот с обучением и искусственным интеллектом. Теперь пользователям не нужно будет тратить время и знакомиться с целыми списками инструкций. Портал сам приведет их к нужным документам с помощью алгоритмов. Все, что связано с исполнительным производством, уже можно узнать от цифрового ассистента.
Кроме того, вздохнуть спокойно теперь могут и ведомства, освободившись от части нагрузки. Благодаря такому проекту сервисы ФССП станут доступнее и понятнее гражданам, повысится качество обслуживания. По прогнозам, к концу этого года робот будет совершать около 20% всех консультаций.
В скором времени цифровой помощник научится вызывать помощника «реального», т.е. оператора с «Госуслуг», если посетителю сайта все же что-то будет непонятно. У робота Макса появится свой голос, что сделает возможным коммуникацию на голосовых устройствах.
УФССП по Тверской области напоминает, что время от времени для собственной пользы следует посещать «Банк данных исполнительных производств». На сайте можно узнать о собственных долгах, о сроках их погашения, а также прочитать информацию о лицах, с которыми заключается договор, контракт или сделка.