
В прошлом году за помощью в софинансировании рекламной кампании представители малого и среднего бизнеса часто обращались в центр. По условиям предлагаемой программы, с предпринимателей снимается финансовая нагрузка в половину стоимости рекламной кампании, если она составляет сумму не более 50 тысяч рублей. За предпринимателем закрепляется право выбрать подрядчика по рекламе, появляется возможность оценить его профессиональные качества, его подход к рабочему процессу.
Ограничений нет: за таким видом помощи в центр «Мой бизнес» могут обратиться все – самозанятые граждане, те, кто занимается малым и средним предпринимательством. Всего в 2020 году 361 субъект МСП воспользовался этой мерой поддержки.
А 82 субъекта бизнеса при поддержке центра «Мой бизнес» в прошлом году зарегистрировали свои товарные знаки. Регистрация товарного знака дает исключительное право на использование продукции. Для производителя расширятся торговые границы: он сможет заниматься экспортом, начать франчайзинг.
Руководитель транспортной компании «Kes Logistic» Наталья Устинова поделилась своим опытом регистрации товарного знака. Если делать это самостоятельно, предпринимателю приходится ввязываться в множество бюрократических процедур. В центре «Мой бизнес» это можно сделать быстрее. Представители «Kes Logistic» обратились туда в июле, и уже в декабре был зарегистрирован товарный знак.
Для реализации некоторых видов продукции необходимо пройти процедуру сертификации, что тоже можно сделать в центре. При этом софинансирование будет составлять до 80%, но не более 700 тысяч рублей.
Узнать подробную информацию и оставить заявку на получение поддержки можно по телефону 8-800-200-11-69 и на сайте центра.