В этот раз обработанных сообщений за месяц оказалось больше – почти на сто штук: 157 мартовских обращений против 252 апрельских. Принцип работы системы заключается в том, что она анализирует соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», реагируя на публикации тверитян, где указываются различные «болевые точки» города, будь то дороги с дефектами или неубранные территории. После этого сообщения передаются тем, кто должен решить проблемы. Таким образом налаживается обратная связь между горожанами и местными властями.
«Инцидент-менеджмент» направлен на опережающую работу вместо ожидания жалоб, поступающих по бюрократическим каналам. Это позволяет быстро принимать соответствующие управленческие решения в рамках полномочий.
Благодаря цифровому помощнику жители города могут повлиять на преображение Твери. Отмечается, что к лучшим инициативам, выдвигающимся в соцсетях, впоследствии обязательно прислушаются и реализуют их с учетом возможностей городского бюджета. Темы в интернете обсуждаются все те же – касающиеся обновления дорожного покрытия и облагораживания общественных зон и дворов.