Процесс цифровизации охватывает едва ли не каждую сферу жизни общества. С помощью системы «Инцидент-менеджмент» региональные власти могут сконцентрировать внимание на решении самых острых проблем, которые были выявлены в ходе мониторинга автоматизированным помощником. «Инцидент-менеджмент» собирает значимые сообщения: оценки, мнения, вопросы, жалобы, предложения и так далее.
Главным образом в поле зрения системы попадают популярные у пользователей сети площадки. Система даже научена собирать в один кейс посты на одну и ту же тему из разных соцсетей. Причем «Инцидент-менеджмент» не зациклен именно на негативе. Система беспристрастна, ведь она просто анализирует ключевые слова. У тверитян самыми обсуждаемыми темами являются темы дорожного ремонта, благоустройства городского пространства и ЖКХ.
Инициативы горожан принимаются к рассмотрению для воплощения в будущем. Как будут реализовывать то или иное предложение, будет зависеть от возможностей муниципального бюджета.Таким образом, «Инцидент-менеджмент» формирует условия для общения местных властей и общества, что позволяет сделать управление в регионах более эффективным.