
«Инцидент-менеджмент» позволяет наладить диалог между населением и исполнительной властью и, соответственно, оперативно устранить недостатки различных составляющих городской инфраструктуры. Система работает по принципу опережения: теперь не нужно дожидаться поступления формальных жалоб: о проблемах, с которыми столкнулись горожане, можно узнать прямо в сети. Активно внедряться такой «помощник» в России стал с 2019 года. Цифровизация делает жизнь проще, и в сфере управления в том числе.
Выделение приоритетов является важной категорией в контексте работы всей системы. «Инцидент-менеджмент» сосредотачивается на тех проблемах, которые находятся в центре внимания людей. Таким образом, обращения могут даже не быть связаны с негативом как таковым, систему интересуют конкретные вещи.
Тверитяне чаще всего обсуждают в сети состояние дорожной сети в областном центре и благоустройство общественных территорий. Обращения, мнения, оценки, инициативы анализируются в режиме реального времени и отрабатываются. Часть предложений принимают к рассмотрению для воплощения в дальнейшем. При этом учитывается, позволит ли реализовать ту или иную идею объем средств местного бюджета.