
На предприятии ОАО «Стройметалконструкция» начали изготавливать металлоконструкции для Западного моста в конце августа. И вот первые из них привезли на левобережье Волги уже сейчас. «Надвинут» первый пролет, то есть протянут его в продольном направлении между опорами моста, отсюда же. В общей сложности большой мост, который соединит Заволжье и Пролетарский район, будет состоять из трех пролетов. Самый большой из них – средний, он займет 126 метров в длину. Два других тоже немаленькие, почти стометровые – оба по 99 метров.
Все конструкции пролетных строений должны передать областному центру до конца нынешнего года: в сентябре – примерно три сотни тонн, далее еще больше – по тысяче тонн каждый месяц. В это же время непосредственно на площадке строительства их начнут собирать. А для того, чтобы затем осуществить надвижку пролета, установят специальную временную опору.
Губернатор Игорь Руденя называет стройку Западного моста ключевым проектом Твери. Объект сможет принять на себя часть нагрузки, которая сейчас приходится на действующие уже десятки лет мосты, а также на городские магистрали, отчего, в свою очередь, может страдать их состояние. Появится комфортный выезд на скоростную трассу М-11 (кстати, в Твери же сейчас полным ходом идет строительство ее последнего участка – Северного обхода).