Заседание ознаменовалось тем, что приставы не хотели пускать в зал суда представителя Уполномоченного по правам человека в Тверской области Валерия Прокофьева, как сообщил сам Александр Шестун. После этого забарахлила конференц-связь с Ногинском, где в СИЗО-11 содержится подсудимый. Там же, кстати, он ударился в аскетизм, взбунтовавшись против своего несправедливого «клейма», и ничего не ест. Но омбудсмен все-таки в зал прошел, а вот связь с Подмосковьем так до конца наладить и не удалось.
Адвокат Шестуна Людмила Сметанина заявила несколько ходатайств. Она просила принять во внимание записи с видеорегистраторов сотрудников ИК-6 в Бежецке, где Шестун, как считается, и зарекомендовал себя как потенциальный беглец. Кроме того, адвокат попросила приобщить к делу записи дисциплинарных комиссий. Также она посчитала необходимым дополнительно допросить заключенных ИК-6, по сообщениям которых за Шестуном закрепили особый статус.
Как итог, Бежецкий городской суд согласился вызвать на допрос заключенных и ознакомиться со всеми видеоматериалами и записями дисциплинарных комиссий. Поэтому слушание дела перенесли на 3 сентября.
Александра Шестуна приговорили к 15 годам колонии строгого режима по обвинению в земельных махинациях в Подмосковье на посту главы района. Ранее сообщалось, что суммы незаконного оборота земли с его участием достигали миллиардов рублей.