Компания «Валдайский чай» станет своеобразным пионером среди других организаций, потому что в этом году именно ее продукция первой появится на платформах электронной коммерции благодаря поддержке центра «Мой бизнес». В минувшем году руководство «Валдайского чая» уже обращалось за помощью в этот центр: здесь им посодействовали в оформлении сертификации и регистрации торговой марки. Директор компании Валентин Калинченко решил реализовывать натуральный чай сразу через онлайн-платформы. По его мнению, в современности рынок постепенно переходит в «цифру».
Так, Ассоциация компаний интернет-торговли еще в апреле сообщала о том, что онлайн-рынок вырос на 44% с начала 2021 года. Причем эксперты считают, что это явление вызвано не только пандемией коронавирусной инфекции (хотя и ей отчасти тоже): здесь кроются и более глубокие экономические причины. Обосноваться на маркетплейсах компании по производству чая помогает центр «Мой бизнес».
Софинансирование рекламы зависит от срока работы предприятия и составляет от 50% до 90%. Так, компания, которая появилась на рынке менее года назад, может претендовать на софинансирование рекламной кампании в размере 80%, но не более 50 тысяч рублей в год. Для самозанятых – 90%, но не более 25 тысяч рублей в год.
Для того, кто обратится в центр «Мой бизнес» за такой мерой поддержки, откроются крупные онлайн-платформы, такие как «Озон», «Вайлдберриз» или «Яндекс Маркет». Специалисты берут на себя подготовку описания продукции и ее презентацию, а также сопровождение торговли на всех этапах.
Заявку на софинансирование рекламной кампании можно оставить на сайте центра «Мой бизнес», оформить по телефону 8-800-200-11-69 или при очном обращении в центр по адресу: город Тверь, проспект Победы, дом №14.