Нюансы транспортного вопроса Верхоглядов знает не понаслышке. Последние десять лет он занимал различные должности именно в этой отрасли. Пять лет руководил управлением административно-транспортного контроля, пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта Минтранса Московской области. Позже – возглавлял проектный офис по организации автобусных перевозок АО «Центральная пригородная пассажирская компания».
Специфика транспортного вопроса региона Верхоглядову уже знакома: до последнего назначения он с 2019 года являлся заместителем руководителя регионального Минтранса.
Москвич Верхоглядов сменил на посту руководителя регионального минтранса тверитянина Дмитрия Насибуллина, который возглавлял ведомство почти два года. Его общий трудовой стаж превышает четверть века. Он работал в региональном отделении российской транспортной инспекции, главном управлении автомагистрали Москва-Санкт-Петербург, дорфонде, администрации города Твери, министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций.
О том, где после ухода из минтранса пригодился богатый профессиональный опыт Дмитрия Насибуллина, ничего не сообщается. Мы же отметим, что именно в бытность совместной работы Верхоглядова и Насибуллина в Тверской области запущена новая транспортная модель с нехитрым названием «Транспорт Верхневолжья». За время своего существования, с февраля 2020 года, автобусная сеть заметно развернулась. Голубые автобусы выходят на маршруты Твери, Калининского района и целого ряда других муниципальных образований области.
Работу нашей транспортной модели высоко оценил председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин во время своего июльского визита в Тверь.