
Губернатор Тверской области Игорь Руденя назвал туризм одним из приоритетных направлений развития предпринимательства в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса. Кроме того, развитие очевидного туристического потенциала Верхневолжья способствует поднятию всей экономики региона на новый уровень.
Достопримечательности и бренды, которые попадают в «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России», сразу привлекают к себе внимание инвесторов, готовых вложиться в развитие инфраструктуры или рекламу. Организаторы мероприятия стремятся возродить культурное наследие Родины и повысить престиж локальных достопримечательностей.
В рамках конкурса участники не только могут пополнить список интересных и самобытных мест, подходящих для культурного отдыха, но и принять участие в розыгрыше призов среди авторов самых оригинальных описаний и побороться за другие награды.
Подробности здесь.