
Одна из целей соглашения – создание туристического мастер-плана макрорегиона.
- Перед нами стоит задача при создании стратегии макрорегиона – сохранить уникальность каждого региона, но при этом создать такие условия, чтобы общая синергия дала большой экономический эффект, – отметила заместитель руководителя Ростуризма Елена Лысенкова.
Разработкой туристического мастер-плана «Из Москвы в Санкт-Петербург» займется ООО «ПроГород». Его специалистам поставлена задача сформировать представление о поездке между двумя столицами как об уникальном туристическом опыте, когда отдыхающий, следуя к своей цели, может отвлечься на просмотр множества радиальных маршрутов-ответвлений.
В предстоящие два года будут созданы 12 мастер-планов для 12 туристических макрорегионов.
Поделиться своими идеями и предложениями по развитию отечественного туризма можно на краудсорсинговой платформе «развиваемтуризм.рф».