Компания «Лаки Лэнд» с почти 20-летней историей ежегодно дает рынку свыше 2500 моделей пляжной и садовой обуви, а также комфортных домашних тапочек. Продукция компании расходится не только по Тверской области, она реализуется в крупнейших федеральных торговых сетях страны. Тверскую обувь носят и жители стран СНГ.
- Наше производство имеет полный цикл – от создания эскиза до производства готовых моделей обуви для дома, сада и пляжа. Можно сказать, что вся Россия ходит в наших тапочках, – убежден исполнительный директор компании, владеющей товарным знаком «Лаки Лэнд», Дмитрий Лаврин.
Тут с ним сложно поспорить. Автор этих строк может долго и без тени лести петь оду обуви от «Лаки Лэнд». Однако есть нарекание: ценовая политика стала абсолютно негуманной к кошельку любителей комфортной домашней обуви. Бесспорно, тапочки отличаются приятным глазу дизайном, достойным подбором материалов и разнообразием моделей, отменной носкостью, однако взметнувшиеся цены делают их приобретение просто невозможным. Не всякий покупатель на территории Верхневолжья готов за пару тапочек для взрослого отдать от 800 до 1500 рублей. А именно в таком ценовом диапазоне торгуется домашняя обувь в супермаркетах и на маркетплейсах. Досадно, что местный производитель не продумывает систему поощрений для тверского покупателя, который также не прочь поддерживать местного производителя своими покупками.
В обозримом будущем «Лаки Лэнд» планирует получить господдержку по программе «Оборотный капитал». Средства пойдут на развитие производства, где работает свыше 350 специалистов и обеспечение бесперебойности его работы, что позволит держать заданную планку по ежегодному выпуску продукции в шесть миллионов пар обуви.