В компании сообщают, что их специалисты возобновили подачу электроэнергии жителям 714 населенных пунктов региона, ввели в работу 137 линий электропередачи (ЛЭП), 1049 трансформаторных подстанций напряжением 6-20 кВ. Ход ремонтно-восстановительных мероприятий контролирует штаб электросетевого комплекса, занимаясь мониторингом метеорологической и оперативной обстановки круглосуточно.
Также круглосуточно ведутся восстановительные работы. Они серьезно осложнены погодными условиями: снежная масса непрерывно налипает на провода и вызывает новые обрывы. Аварийным бригадам приходится заниматься расчисткой – убирают завалы деревьев, образовавшиеся после шквалистого ветра, чтобы можно было проехать к ЛЭП. Это, конечно, серьезно увеличивает время, отведенное на работы.
Тем не менее, для жителей организованы мобильные пункты работы с потребителями (МПРП) там, где фиксируется наиболее сложная обстановка: Торопецкий округ – Шейно, Борисы, Колдино, Царево, Пятницкое, Бологовский округ – Березайка, Платишенка, Удомельский округ – Еремково, Новое Еремково. Ежедневно с 8 утра до 8 вечера можно оставить заявку на проведение необходимых работ и получить актуальную информацию о восстановлении подачи электричества.
Горячая линия «Светлая линия 220»: 8-800-220-0-220. Подать заявку об отсутствии электроэнергии, узнать о сроках восстановления можно онлайн:
1) на сайте;
2) в мобильном приложении «Есть свет!». Официальные ссылки для скачивания приложения:
- для Android
- для iOS
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Фото: «Тверьэнерго»