На данный момент работа в центре выплат «Тверская семья» полностью налажена после истории со сбоями, когда около двух тысяч человек остались без пособий. В соцсетях жители региона жаловались на работу центра, задержки выплат и принятия решений по назначению выплат. Поручил отрегулировать рабочий процесс в центре, благодаря которому много людей получают необходимую материальную поддержку, губернатор Игорь Руденя. В марте был составлен график выплат, разработан специальный план «Дорожная карта». Естественно, после двух прокурорских проверок, в ходе которых были выявлены грубые нарушения со стороны руководства, в центре появился новый директор.
Принимают посетителей в центре выплат пять дней в неделю. Работа сотрудников организована так, чтобы начисления выплачивались без перерывов – выходных и праздников. С расписанием выплат можно ознакомиться на сайте регионального Министерства демографической и семейной политики, а также в группе «Тверская семья» в соцсети «ВКонтакте».
Ответы на интересующие граждан вопросы специалисты центра дают на платформе «Решаем вместе». При возникновении любых сложностей к ним можно обратиться за помощью.
После того как работа центра была отлажена усилиями правительства Тверской области, прокуратуры и нового руководства, развитие не стоит на месте. Например, сейчас совершенствуется работа «горячей линии» с голосовым помощником. Система предварительно записанных голосовых сообщений выполняет функцию маршрутизации звонков, и, таким образом, потоки звонящих разводятся в связи с их целями: те, кто хочет получить консультацию по пособиям, те, кому выплаты были задержаны, те, кто получил отказ в назначении выплат, и наконец те, кто намеревается узнать что-то другое. Систему настраивают специалисты, которых центр «Тверская семья» специально привлек.
Кроме того, скоро будет запущен сайт по мерам поддержки «Семейный помощник» для консультирования граждан.