
Уточним, зона ответственности АО «МТ ППК»: Московская, Тверская, Новгородская, Ярославская и Псковская области. И, как показывает практика, основной полигон деятельности компании – Тверской регион и конкретно маршрут Тверь – Зеленоград – Москва. То есть ежедневно МТППК возила составами туда-сюда около 145 тысяч человек, а в пиковые дни и до 170 тысяч! Как раз на вершине перевозочной синусоиды оказались сентябрь, октябрь и декабрь – в каждый из этих месяцев своим правом на перемещение из точки А в точку Б воспользовались 4,7 млн пассажиров: сразу с началом нового учебного года и в рождественско-новогодний марафон. Неудивительно, что самыми востребованными станциями по итогам минувшего года стали Ленинградский вокзал, Зеленоград и Крюково, а также Химки.
В пассажирской компании сообщают, что на сегодня на нашем тверском направлении ежедневно совершается более трехсот рейсов, и экспресс «Ласточка» среди них частая «птичка»: практически треть рейсов (по уточненным данным – 91) удается делать им. Отрадно, что компания практически полностью, судя по отчету, обновила свой подвижной состав – более 90% обслуживают поезда «Комфорт» и «Ласточки».

Ж/д перевозчики не оставляют планов побить рекорды трехлетней давности – аккурат накануне «коронного» упадка 2019 год показал заоблачные результаты: 61,5 млн пассажиров. Как рассказал гендиректор АО «МТ ППК» Константин Воронцов, во всех подразделениях уже как само собой разумеющееся проводят вакцинацию и дезинфекцию, внедрили бесконтактную систему оплаты на турникетах, весь год обновляли ПС, придумали и реализовали турпроекты, запустили мультимодальное сообщение с Тверской областью (ж/д + автобус).