Такой ролик-визитка своего региона должен содержать приглашение для туристов. За 3 минуты конкурсанты должны показать все красоты и достопримечательности родной области, а также убедить потенциальных гостей в том, что посещение именно этой территории может стать незабываемым путешествием. Выполнение этого задания необходимо для продолжения участия в конкурсе.
Жюри выберет 10 лучших и самых ярких и убедительных роликов, авторы которых будут награждены и приглашены в Москву на съемки шоу о путешествиях.
Следующим этапом для победителей этого этапа станет онлайн-тестирование, а далее наиболее успешным конкурсантам предстоит представлять свои проекты в очном формате. Заявку для участия необходимо заполнить здесь.
Напомним, что первый сезон конкурса завершился 30 октября этого года. Участники получили поддержку от Роскосмоса, Русского географического общества, компании METRO, российского сервиса путешествий №1 Туту.ру и многих других престижных предприятий.