
Теперь Игорь Руденя занимает второе место в группе «Сильное влияние» (с 21-го по 50-й пункты). Рабочий визит руководителя Правительства РФ Михаила Мишустина, который, по мнению АПЭК, стал главной причиной усиления позиций, состоялся 13 июля. В его ходе премьер-министр побывал на ведущих предприятиях Твери, ознакомился с новой моделью транспортных перевозок, внедренной в областной столице около полутора лет назад, а также обсудил с Игорем Руденей перспективы развития региона. Итогом визита стали поручения, которые Михаил Мишустин дал министерствам и которые затронули в первую очередь внедрение промышленного и инженерного отечественного ПО на производствах. Все они опубликованы на сайте кабмина.
О необходимости платформы, которая обеспечила бы взаимодействие между крупными заказчиками и разработчиками за счет объединения связанных и распределенных программно-технических средств, Михаил Мишустин заявил на Тверском вагоностроительном заводе.
Также Михаил Мишустин с одобрением отозвался о работе общественного транспорта «Верхневолжского АТП». В феврале 2020 года синие автобусы появились в Твери и Калининском районе, и спустя год география их курсирования расширяется по поручению Игоря Рудени. В июле был запущен второй этап пассажирских перевозок в Кимрском, Ржевском, Старицком и Зубцовском районах. Особенно премьер-министр России остался доволен цифровизацией транспортной системы. Этот принцип позволяет ступать в ногу со временем, которое диктует всё новые и новые тенденции, связанные с введением компьютерных технологий в разные сферы жизни.
Тогда же Михаил Мишустин сказал, что в Тверской области создана интеллектуальная транспортная система, регулирующая транспортные потоки и расписание автобусов, осуществляющая контроль за работой водителей. Оценил он и информационные панели в автобусах, на которых пассажиры могут узнавать важную информацию: места пересадок, остановок. В тверских автобусах за порядком в салоне всегда ведется видеонаблюдение, что тоже не обошел вниманием премьер-министр. Он подчеркнул, что тверской опыт может послужить примером грамотного осуществления транспортной реформы в других регионах.
Кроме того, после встречи с Игорем Руденей, посвященной развитию ОЭЗ «Завидово», Михаил Мишустин поручил Ростуризму, Минтрансу, Минфину и Минэнерго вместе с правительством Тверской области и РЖД установить источники финансирования развития транспортно-пересадочного узла в Завидово. Во-первых, на какие средства будут строиться железнодорожные пути до этой точки – от Октябрьской железной дороги. Во-вторых, на какие средства будет расширяться инфраструктура кластера «Волжское море».
Игорь Руденя рассказал Михаилу Мишустину, что благодаря поддержке государства экономика Тверской области с достоинством выстояла испытания в виде пандемии COVID-19: получили материальную помощь предприятия, от которых напрямую зависит экономическое благополучие региона. За период пандемии не сократилось число рабочих мест. Областной бюджет оказался защищен от дефицита, потому как предприятия сохранили свой налоговый потенциал. Вдобавок к этому за прошедший год работа по сокращению госдолга региона позволиласэкономить на его обслуживании более 3,5 млрд рублей.
Ознакомиться с рейтингом влияния губернаторов за июль можно на сайте АПЭК.