Первое дело возбуждено по рекламе акции «Альфа-Пятница: Кэшбэк до 50% на покупки в Яндекс.Еде». В рекламе указан кэшбэк до 50%, но ничего не сказано про ограничение кэшбека баллами от суммы первой покупки, что существенно влияет на выгодность предложения. Второе дело возбуждено по рекламе в эфире телеканалов «НТВ», «Россия 1» и «Первый канал» бизнес-карты банка с кэшбэком 10% на все покупки.
Как сообщили в ведомстве, в данной рекламе внимание телезрителей акцентировалось на выгодности предложения, другие важные условия были написаны мелким шрифтом и демонстрировались в эфире непродолжительное количество времени, то есть фактически были нечитаемые. По мнению специалистов УФАС это также могло ввести потребителей в заблуждение.
О том, чем закончится тяжба Тверского УФАС с одним из крупнейших банков страны, мы сообщим дополнительно.
Фото: РБК Уфа