
7 музыкантов-артистов не только исполняли музыку, но и активно взаимодействовали со зрителями. Так, сначала выясняли, где родился джаз – в Твери или Новом Орлеане. Кстати, зрители быстро сориентировались. А затем штрихами был представлен музыкальный контекст, на фоне которого это произошло. Морской порт в самом начале 20 века вобрал в себя культуру французских, испанских, английских, немецких, итальянских, африканских музыкальных традиций. Тут же распевали одесские евреи. И вот вам результат.
Участники оркестра легко справляются со стилями, жонглируя именами, деталями быта, датами. А музыка уже уносит слушателей из Нового Орлеана, ставшего закрытой военно-морской базой с начала первой мировой войны, в Чикаго. Именно туда направляются, запасшись теплыми кальсонами, джазовые исполнители и оседают в полулегальных заведениях. Ведь 20-е годы – сухой закон. Который не помешал культурному и индустриальному расцвету. Горячий африканский джаз заполняет пространства. А на тверской сцене одновременно аж два Луи Армстронга. Которого сменяет Шарль Азнавур, а действие происходит уже в Париже, пахнущем жареными каштанами. Французско-армянский шансонье удивляет публику исполнением песни «Иванушек» «Да и на небе тучи». Короче – сплошная игра.

Как было заявлено изначально, коллектив не использует никаких фонограмм. Музыку, которую он исполняет, отличает энергия, танцевальность, юмор. Музыканты возрождают атмосферу городских праздников разных стран и времен. Костюмы и антураж соответствующие: соломенные шляпы канотье, бабочки и полосатые жилеты.
Музыканты устраивают состязания и батлы, исполняют номера музыкальной эксцентрики. Контрабасист играет на своем инструменте и в традиционном положении, и перевернув его вверх ногами, и уложив на пол. А в конце выступления артист залезает на контрабас и, балансируя на нем, продолжает выдавать музыку. В ход идут и стиральная доска – вполне выразительный инструмент, стирающий все. Аплодисменты!