Александр Павлишин учился у народных артистов Веры Ефремовой и Александра Чуйкова – признанных профессионалов в сфере театра. Он перенял их традиции, их видение постановочного процесса, спектаклей и театрального искусства. Образование режиссер получил в ГИТИСе. Уважая академический театр и следуя его правилам, Александр Павлишин всегда стремится внести что-то новое в каждую свою постановку – то, что ее отличало бы от множества других. За годы службы в Тверском театре драмы у него выработался узнаваемый почерк – с этим наверняка согласятся многие гости тверского храма Мельпомены.
Крайне интересен его подход к выбору материала. Здесь и классические русские произведения, без которых нельзя представить русский театр в принципе, к примеру Александр Островский, и детективы Агаты Кристи, и пьесы современных российских драматургов, и золотой фонд зарубежной литературы (Ибсен, де Филиппо). Особенно трепетно Александр Павлишин относится к теме гражданской. Среди его работ есть те, что повествуют о величии подвига советского народа, его нравственной силе во время войны с немецкими захватчиками: «Вечно живые», «Не покидай меня», «А зори здесь тихие».
В общей сложности Александр Павлишин поставил 25 спектаклей – такое же число на данный момент отражает количество лет, на протяжении которых он служит в драматическом театре.
Александр Павлишин часто появляется на сцене как актер. Он играл роли в спектаклях по пьесам Чехова, Островского, произведениям Лермонтова, Пушкина. Такой опыт за плечами позволяет мастеру грамотно выстраивать взаимоотношения с актерами, занятыми в его спектаклях, формировать свой стиль работы с ними. Александр Павлишин несколько раз получал премии губернатора: такой почетной наградой в разное время отметили его постановки «Двенадцать стульев», «ЛАЙК ЛАЙК ЛАЙК», «Женитьба Белугина».
Коллектив театра драмы поздравил Александра Павлишина с назначением на новую должность.